среда, 25 апреля 2012 г.

Сказки на дорожку....^^

Автор: yanni на 23:11
    Вот наконец-то я и добралась до бложика, думала ужо и не скоро его увижу в ходе последних событий)Но....сижу пью чай с мятой и имбирем, слушаю BTOB и пишу о последних достаточно крепких воспоминаниях последней недели.....
   На прошлой недельке я опять была в командировке: примерки, танцы, мой ломаный английский, наивкуснейшая еда и пирожные, мощеные улочки, дождь, горячий кофе без сахара, лакричный шоколад, Хельсинки и куча километров в пути. Жалею лишь о том, что была там так мало и не смогла побродить по улочкам этого замечательного скандинавского города. Но все равно впечатлений куча.
     Во-первых, мне удалось посмотреть Национальный чемпионат по танцам так сказать почти с трибун - это невероятное зрелище,ну и в моем случае еще и опыт....Ритмичная и чувственная музыка, блеск камней при свете софитов и зажигательные танцы. Я и сама приплясывала, стоя на перевес с фотиком и булавками, да говоря на русском и английском вперемешку))))))))хехе
    Во-вторых, замечательные люди...в моем случае попутчики....Возвращаясь в Россию на микрике в компании одного мужчины-водителя и 6 девушек включая меня, я утвердилась в своих желаниях и мечтах,как никогда до этого. Мы хохотали всю дорогу, у всех оказались общие интересы и темы для разговоров. И к концу поездки казалось что мы знакомы тыщу лет...Основным нашим увеселителем была одна девушка, которая возвращалась из месячного путешествия по Латинской Америке. Она мне напомнила героиню Карин Мюллер. Ее рассказы о Колумбии и Эквадоре приводили в восторг и в тоже время в ужас....Месяц в чужой стране с необъяснимыми порядками и нравами, постоянными переездами, в не самых лучших условиях, она узнавала тот мир. Ела падавшие с дерева манго, кисловатые эквадорские бананы, порой боялась спать ночью и пригибалась по команде полицейских "Сеньора пригнитесь-стреляют"....Наркоманы, дилеры, киллеры, воры-карманники, люди разгуливающие с оружием по улицам....Непонятная еда, а-ля "шведский стол"...Она рассказывала об этом с такой легкостью,как-будто в нее не стреляли и она была в монастыре с прекрасным видом на зеленый сад где поют птички...Удивительное нечто^^ Постепенно пролетали километры дороги, а мы переходили на другие страны, выясняя куда поехать, где лучше жить, что и где есть, как общаться не зная язык...и как вообще осуществить свою мечту и начать путешествовать...Теперь я в этом подкована) Куча инфы за 9 часов и новые люди-друзья...Ну а заметки этой девушки о путешествиях читаю с превеликим удовольствием....да-да, будьте уверенны-это интересно=)


    Именно тогда,возвращаясь домой я поняла насколько приятно заводить новых друзей, вот так спонтанно и неожиданно, встречать людей с интересной жизнью. Ведь они дарят тебе заряд энергии и силы, чтобы осуществлять свои мечты и идти вперед смело и открыто....Хороших вам знакомств=^_^=
 
  P.S.: фото не айс качества,сори, свет был ужасненький на той верхотуре...из стопятсот фоток всего цать приличненькие(ккккх,если моно так сказать)
 

Yanni - Записки оптимистки Copyright © 2012 Design by Antonia Sundrani Vinte e poucos