воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Dream Girls BB

Автор: yanni на 18:58

   Вот и очередной постик о bb, так как пришла осень и моя шкурка поменялась, стала более сухой на щеках, возле губ и на подбородке, сменила я и бибик.
Итак Dream Girls от Skin79- мой осенний фаворит) Вот что пишут производители:
   Это многофункциональный bb. Выдержки из солодки и Portulacae(какое-то растение,а точнее Партулак, папаротник(спасибо,Марине)) хорошо влияют на раздраженную чувствительную кожу, успокаивают проблемную кожу и защищают ее. Он выравнивает тон кожи, делает ее более красивой. Кроме этого, он скрывает недостатки кожи и маленькие проблемы. Защита от ультрафиолетовых лучей UVA и UVB.
BB включает в себя порошок, который хорошо поглощает кожный жир. Она может контролировать кожное сало, сохраняя кожу матовой длительное время. Экстракт  папайи сохраняет чувствительную кожу мягкой и чистой, сглаживая неровности кожи.
    Так вот! Почти полторы недели я проводила опыты на себе. Сравнивая Etude House и Skin 79.

   Дело в том, что получив долгожданный кремушек я на следующий же день им воспользовалась, и ужаснулась....нанесла я небольшое количество bb и тут же все лицо стало липким и блестящим, расстроенная уже было потопала в ванную, чтобы смыть это дело, но проходя мимо зеркала решила еще раз глянуть на себя и тут я очень сильно была удивлена......На меня смотрела «я» с абсолютно матовым личиком, от блеска и липкости не осталось и следа, кожа стала матовая и такое ощущение что на ней вообще ничего нет, ни грамма крема. Абсолютно ровный тон кожи с шикарным ароматом фруктов. Уменьшаются покраснения, если такие имеются, шибко не маскирует, но кожа выглядит здоровой. И никаких следов нанесения чего-либо на лицо. Я, прибывая в легком шоке, на следующий день опять воспользовалась прежним, так сказать «летним вариантом» Etude house. И опять призадумалась, ощущения другие, не негативные, а просто другие. Так я экспериментировала почти полторы недели и сделала следующие выводы.

1. Матовость у обоих хорошая, отлично с этим справляются и тот и другой.
2. По текстуре и при нанесении EH плотнее, чем Skin79
     Когда наносишь EH легкое ощущение что на кожу все-таки что-то нанесено, но нет ощущений липкости и блеска, Skin наоборот сначала дает липкость и блеск, которые очень быстро исчезают и  спустя немного времени превращается как-будто в невидимую пудру  и становиться абсолютно незаметным и матовым.
3. В отличие от EH, который все-таки чуть осветляет кожу, Dream girls не делает этого, а полностью сливается с ней.
4. И Skin 79 очень хорошо увлажняет.
 Именно то, что необходимо для меня в осеннюю пору)
А поэтому я довольна как никогда)Он оправдывает свое название-это Мечта девушек!

4 коммент.:

Анонимный комментирует...

Здравствуйте!)
Никак не могу выбрать себе бибик.Мечусь между SHINEE Nanas bb , Dream Girls.
Какой из них по вашему мнению больше подойдет подростковой коже?У меня жирная кожа в Т-зоне,остаются следы от прыщей,комбинированная кожа.

yanni on 15 октября 2011 г. в 23:26 комментирует...

Анонимный,привет!Dream Girl специально создан для подростковой проблемной кожи,он дает пудровый финиш и его совсем не видно на лице, и увлажняет,что даже для жирной кожи в осенний период очень хорошо,нет жирного блеска.У меня тоже остаются следы от прыщичков, стараюсь мазать их маслом розмарина, проходят постепенно,а вот DGirl помогает предотвратить появление прыщей и контролирует выработку себиума, мне очень нравиться.Shinee не пробовала.

Анонимный комментирует...

Я решилась и заказала себе Дрим Герлз бибик ^^
пользуюсь около 3 недель и это реально классный бб)
только жаль что не отбеливает( но с прыщами справляется офигенно за те три недели ни одного))))

yanni on 30 января 2012 г. в 21:58 комментирует...

Мне и моей сестричке он тоже ну просто очень нравится)

 

Yanni - Записки оптимистки Copyright © 2012 Design by Antonia Sundrani Vinte e poucos