Основанный в 1966 корейский бренд Etude House, а затем в 1995 переименованный в Etude Corporation производит высококачественные продукты декоративной косметики и ухода за кожей. Созданный для молодой аудитории, бренд предлагает широкую цветовую палитру и причудливую упаковку, которые призывают к кокетливому и романтичному характеру молодой девушки. Etude House очень популярен в Азии.
Месяца три назад я приобрела интересную штучку корейского косметического брэнда Etude House. Долго выбирала себе крем на лето, поскольку мне нужен и увлажняющий и в тоже время матирующий эффект, чтобы Т-зона не блестела. Хотелось ухоженного личика без тонны штукатурки на нем и минимума усилий с утра. И я нашла идеальную для себя и своей кожи вещь – bb cream precious mineral, отвечающую всем моим запросам)))
Этот крем стал моим фаворитом для летнего макияжа и ухода за кожей. В нем собралось все самое лучшее: мощная SPF защита 30+, хорошо матирует Т-зону, увлажняет и не пересушивает кожу, выравнивает тон кожи сливаясь с ней, даря ей здоровое сияние, от большой жары он не скатывается и имеет шелковую текстуру и легкий парфюмированный аромат, который быстро выветривается. Такое ощущение что косметики вообще нет))) . Оттенок подошел идеально. Что очень хорошо и меня радует. После него отправила в «топку» все тональники и не пользуюсь ими вообще, ощущения совсем другие, да и качество явненько хромает, ну не дотягивают они до азиатских брендов никак^^
Поэтому знаю наверняка приобрету на следующее лето опять))))))
0 коммент.:
Отправить комментарий