суббота, 26 мая 2012 г.

Mushroom, Red Bean and Aloe Sun for face

Автор: yanni на 17:25
   Какое-то не по летнему прохладное утро, скорее похоже на осеннее...Включаю dubstep на всю громкость (мое лекарство), закрываю окно, укутываюсь в одеяло (с мыслями,что пора приобрести пушистенький плед) и допиваю вторую за это утро чашку согревающего кофе с ароматом амаретто. Анализирую последнюю неделю, понимаю, что очень устала и меня неизменно преследуют события из прошлого. Состояние декаданса. Хотя может это только иллюзии.
   Вспомнила,что давно готовила один пост, да и вообще накопила их не мало. Поэтому собрала себя в кучку и замерзшими пальцами набираю это сообщение.
   Так вот, пару месяцев назад, а может и больше, получила я посылочку с миниатюрами ббиков от Skin Food. Давно мечтала попробовать, прочитав кучу отзывов и проштудировав официальный сайт марки, попробовала - не совсем мое. И рада что это миниатюрки.^^ 

     О каждом по чуть чуть: 
Skinfood Mushroom Multi Care BB Cream
Что обещают: Многофункциональный крем эффективно увлажняет и разглаживает кожу, придает естественное здоровое сияние, улучшает и выравнивает текстуру кожи, прекрасно маскирует все недостатки и повышает защитные барьеры, восстанавливает ее структуру. Активные ингредиенты Аденозин и Арбутин улучшают  тон кожи, борются с основными признаками старения, предотвращают появление морщинок. 
Факт: Кожа у меня комби, в период весны и цветения-опадания всякой цветочной прелести на улице, этот кремик помог мне хорошо увлажнить мою кожу и избежать шелушения-это плюс. Про маскировку я не совсем согласна,да,тон кожи выравнивает хорошо, но если есть покраснения то тут он уже не справляется. За морщинки я пока не беспокоюсь) А вот сам тон бибика мне не совсем подошел, рыжеватый какой-то, но наносила немножко,поэтому вроде подстраивался под мой цвет кожи и смотрелся естественно.
    Skinfood Red Bean BB Cream:
Что обещают: Увлажняющий, отбеливающий защитный BB крем с Экстрактом Красной Фасоли создан для питания и увлажнения сухой, грубой кожи. Легкая формула крема выравнивает тон кожи, скрывает недостатки, покраснения и обеспечивает естественное покрытие для создания безупречной кожи. Фактор защиты от ультрафиолета защищает кожу от преждевременного старения и вредных воздействий окружающей  среды.
Факт: Что понравилось лично мне - маскировка, хорошо маскирует шрамики, покраснения и очень вкусно пахнет^^Хороший фактор защиты SPF20/PA+. Немного жирноват для моей кожи, все таки она у меня не настолько сухая, но наверное самый идеальный по тону, сероватенький такой(светлый беж). Из трех самый лучший для меня. Порадовал.
Skinfood Aloe Sun BB Cream:
Что обещают: BB крем обогащенный Алое Вера для сухой и чувствительной кожи.
Эффективно увлажняет и защищает кожу от преждевременного старения, воздействий окружающей среды и ультрафиолетового излучения. Крем прекрасно маскирует недостатки и покраснения, придает лицу безупречный вид, матирует. Кожа становится мягкой, увлажненной и сияющей. Подходит для сухой и чувствительной кожи.
Факт: На него я наверное возлагала свои самые-самые надежды и ожидания ведь он для чувствительной кожи. Не оправдались! Тон не мой-рыжеватый (натуральный беж видимо). Не маскирует настолько хорошо, чтоб "вах! и ты сама идеальность". Выравнивает неплохо общий тон, такая здоровая кожа, но без маскировки. И самое неприятное - я от него чесалась. Это первый раз я с таким столкнулась именно в бибиках. Теперь стоит малюська-на память,так сказать.=^.^=
   И напоследок свотч с тоном:
 

Yanni - Записки оптимистки Copyright © 2012 Design by Antonia Sundrani Vinte e poucos