пятница, 4 мая 2012 г.

Один день из жизни гимнастки...

Автор: yanni на 00:02

     Привет-привет!^^
Во дворе за окошком светит солнышко, играет музычка и я на две недельки не одна=)Как же ж хорошо....не поверите^^ Встать ранёхонько, выпить кофе в небольшой компании...это вообще реальность,нэ?!?
    Но речь на самом деле не об этом....А о интересной жизни маленьких и не очень девчат, о конкуренции и победах, о поражениях и разочарованиях, о состоянии души в моменты интереснейших и захватывающих выступлений, о силе духа, о музыке в той или иной степени влияющей на восприятие номера, о слезах радости, об искорках задора и азарта в глазах спортсменок и зрителей... Да-да! Это не просто история, это один день из жизни гимнасток и меня^^ День соревнований!

     Помню свое состояние ожидания, надежды, предвкушения. Как ярой фанатке спорта и танца мне безумно было интересно и необычно побывать на чемпионате по художественной гимнастике. Складные изящные девчушки, напоминающие тонкие веточки молодого деревца, выходили на ковер и исполняли свою программу, обручи и мячи, интереснейшие костюмы, проникновенная музыка и летающий в воздухе дух соперничества и конкуренции...Все это крепко держало меня в состоянии эйфории и безграничной радости. Казалось я вместе с ними падала, упускала обруч или мяч, четко выполняла программу или наоборот волновалась и пропускала элементы....Те чувства что испытывали участницы передавались и мне, подарив кучу эмоций и оставив на память море фотокарточек....^^
 
 
 
 
 


 

Yanni - Записки оптимистки Copyright © 2012 Design by Antonia Sundrani Vinte e poucos