суббота, 7 апреля 2012 г.

Сherry lips

Автор: yanni на 21:57
    Я совсем отбилась от рук и почти не вела бложик, но в сутках очень мало времени, а дел целый вагон и маленькая тележка...В результате даже убиралась в благовещение, нагрешила конечно, но моя жизнь сдвинута по часам, поэтому все ни как у людей....Но сегодня вроде как выходные, а посему нужно написать постик,на который сподвигла меня моя систер.
    В ее День Варенья одним из подарков был тинт от Tony Moly, который я ну просто очень обожаю....А она его долгое время очень хотела ^^ 
   Эта малюська ну просто очаровательный mini-вклад в повседневную жизнь девушки, которая не любит помады. Я одна из таких:) My sister тоже)Поэтому быстро впитывающаяся текстура этого жидкого гелика полюбилась нам сразу.
    Не буду долго философствовать, а напишу по существу, так сказать....
Я не выявила у него минусов, для меня даже его стойкость и моментальное закрепление -плюс. Главное в обращении с ним скорость и точность нанесения. Своеобразная игра в "кто кого опередит" ^___^хехе
    Итак:
1) яркий замечательный цвет-губки как вишенки, хотя яблочный тоже гуд
2) стойкий, такой эффект для меня плюс ненавижу вечно подкрашивать губы блесками. А тут нанес его с утречка и ходишь довольный, для пущего эффекта я пользуюсь обычным бальзамом....
3) замечательная жидкая полугелевая текстура, что обещает- хватит надолго...
4) эффект зацелованных губ
5) масло жожоба помогает восстановлению клеток кожи губ и повышает упругость 
   И как бонус - мальчишки не отводят взгляда от таких губ. Мои сherry lips для них как магнит, постоянно ловлю их взгляд на себе...А какой девченочке это не приятно!А!?
   Я наношу его быстрым движением на нижнюю и верхнюю часть губ, ближе к центру и внутреннему краю, не прорисовывая весь контур губ и быстренько сжимаю губы,сверху прохожусь бальзамом и опля - губы готовы)Помните, главное скорость=^_^=
    Вкусный вам поцелуев...
 

Yanni - Записки оптимистки Copyright © 2012 Design by Antonia Sundrani Vinte e poucos