суббота, 24 марта 2012 г.

"Путешествие длиною 6400 миль под песни ветра среди рисовых полей"(с.)

Автор: yanni на 17:05
  
   Мутные воды Меконга....Эта история стала одной из любимых и вошла в мой TOP лучших книг. Я помню насколько сильно поразил меня фильм "Ешь,молись,люби" снятый по одноименной книге, что думаю если б по Мутным водам сняли фильм я б засмотрела его до дыр^^
   Что скрывается за словами Азия, Вьетнам, Хошимин, дельта Меконга....как там живут, чему поклоняются, что любят...культура, язык, еда, люди....каковы они!? Тысячи вопросов в моей голове,  416 страниц ответов на них, 7 месяцев приключений. И любовь, которая стала еще крепче и заняла непоколебимую позицию в сердце девчушки страстно обожающей Азию...=^_^=
    Книги Карен Мюллер заставляют пережить все приключения вместе с ней,отдаться течению жизни другой страны, другой культуры, других обычаев....и познать все на собственной шкурке...Обожаю вместе с автором бродить по неизвестной земле с рюкзаком через плечо, нагруженным до отказа самым необходимым и в данном случае открывать для себя все прелести загадочного Вьетнама.
Пока впитываю опыт со страниц книг и фильмов и собираю собственный рюкзачок....может кто со мной!?)))
   По страницам книги, как по земле я продела путь через всю страну, начиная от дельты Меконга до китайской границы, на протяжении 6400 миль я, как героиня книги - шла, ехала, плыла на велосипеде, мотоцикле, поезде, автобусе, грузовике, буйволе, лошади, моторной лодке, самолете, бамбуковом каноэ и на своих двоих. Учила вьетнамские слова, ждала попутки, 52 раза чинила мотоцикл...Поменяла 134 гостиницы, и пережила 14 арестов и одну депортацию за пределы страны, познакомилась с четырьмя детенышами леопардов, одним детенышем гиббона и одним весьма недружелюбным орлом, съела 429 тарелок супа, 8 фунтов водорослей и выпила бессчетное количество чашек зеленого чая...Знакомилась с местными жителями, спала под открытым небом, сажала рис и даже ходила в туалет на улице при всех, поскольку других уборных зачастую просто не было....ииии-и-и много много другого-интересного.....
    Состояние окрыленности, мечтательности, счастья и дух авантюризма не оставляли меня ни на секунду.....Это все есть в этой книге. Это есть в моем сердце.....
 

Yanni - Записки оптимистки Copyright © 2012 Design by Antonia Sundrani Vinte e poucos