четверг, 8 марта 2012 г.

Good day-cool life and first love^^

Автор: yanni на 21:30
    С праздничком дорогие девчата! Наш праздник подходит к концу,хотяяяя....думаю, что у нас должен быть праздник каждый день. Сегодня молодые люди просто сверхобходительны-открывают двери и поздравляют. Мы сегодня с подружкой шли и умилялись,насколько они забавные эти незнакомцы и насколько это приятно,получить от них поздравление^^ А молодой человек в магазине даже купил мне шампанское^^
    Я провела великолепный день. Надеюсь вы тоже!?Отчет по нему я сделаю в ближайшее время, как только разгребу стопятсот фоток,которые я сегодня сделала)А пока расскажу о воспоминаниях)
    На днях я была тронута до глубины души одним фильмом под названием "Наше лето"....который унес меня в вихрь воспоминаний под названием "первая любовь"!Думаю многие помнят это чувство, когда казалось,что это на всю жизнь...но.....

    Многие наверное мечтали быть с тем неуклюжим парнишей всегда,постепенно это проходило и растворялось в нашем взрослении, меняющихся интересах и привычках.....В этом я убедилась еще разок, как раз после просмотра этого фильма. Фильм - сказка и фильм - реальность в одно и тоже время. В нем все чисто и непорочно, как и бывает в юности....Но в большинстве случаев мы забываем о своей  the first love. А чтобы почувствовать тепло фильма,его стоит просмотреть....Правда тайваньский непривычен для уха,но фильм стоит того...И вообще - люблю Тайвань)
     И-и-и-и так, краткая выдержка:
"Цзиньмэн - маленький остров, где все всех знают. Но говорят, любые два человека в мире могут быть связаны через шестерых друзей. Так и познакомятся А Куань, уроженец деревни Шуэйтоу, и Сяо Цин, приехавшая сюда на лето из Тайбэя. Кем она окажется для него? Просто проезжей туристкой? Или вернется, словно перелетная птица?" Ну и я была в восторге от пейзажей,закатов и прочей романтики....
    О, кстати про шестерых друзей или знакомых оказалось правдой)никогда бы не подумала^^но убедилась на собственном опыте, блин,всю ночь считала-вспоминала)

 

Yanni - Записки оптимистки Copyright © 2012 Design by Antonia Sundrani Vinte e poucos