пятница, 16 марта 2012 г.

В. Зайцев:50 years in fashion (part1)

Автор: yanni на 00:14
   Да-да,я там побывала!!*щастье* И сегодня расскажу об этом событии,а точнее покажу=)
   Долго пыталась собрать этот постик воедино, многое мешало и неуспевалось....Или это мои отговорочки, kekeke.... Но наконец-то я его одолела и заодно решила, что раз уж повод такой большой, то писать о творческом пути Зайцева я не буду. А если кто-то чего-то не знает - Google вам в помощь,там просто огромные просторы инфы... Я же расскажу только о своих впечатлениях от выставки и сделаю фотоотчет.

   Если порыться в памяти, то я наверное смогу выделить парочку-тройку дизайнеров нашего российского fashion мира, творчество которых приводит меня в восторг и заставляет действительно ими восхищаться. Зайцев - один из них. Поэтому на выставку я не пошла, а полетела не задумываясь. Три или четыре зала(точно не помню-была в эйфорическом состоянии^^) c его  картинами, одеждой, личными фотоработами, фото с показов и даже предметами интерьера.
Также там можно было посидеть и посмотреть документальный фильм о творчестве модельера. Ну а в некоторых залах послушать интервью параллельно любуясь моделями одежды из коллекций разных лет. Зайцев - поистине мастер на все руки, прекрасно чувствующий фактуры, принты, узоры.
Такой интерпретации русского народного костюма я не видела ни у кого, проработка каждой мелкой детали,насыщенность декора и обилие орнаментов, которые он умело компонует в одном комплекте - впечатляет.
  Одежда из простых тканей превращается у него в красивое законченное произведение. Так в гобеленах цветы начинают "распускаться", постепенно появляются ягодки-бусинки, а иногда и целые букеты. Парча "оживает" за счет золотого шитья и тонкой проработки рисунка. А шелк, шифон и бархат становятся еще богаче. Тесемочки, ленты, пайетки, ниточные кисти, бисер и искусственные цветы - все взаимосвязано и дополняет друг друга, гармонично перетекая от платья к платью, появляясь то тут то там, уносят нас в мир ярких красок и сказочных рисунков-орнаментов...
   А вообще,что я все пишу и пишу, лучше посмотрите сами!)



 

    Продолжение следует....
                                                        



 
 

Yanni - Записки оптимистки Copyright © 2012 Design by Antonia Sundrani Vinte e poucos