воскресенье, 6 июля 2014 г.

The style Two in One Fit-in Gel Eyeliner. MISSHA

Автор: yanni на 22:35

Аньенн, дорогие! 
Воскресенье, такое воскресенье...
Полдня меня, чем бы я не занималась, не оставлял один вопрос - "А такие как я маньяки по стрелочкам есть!? Или только я такой crazy people!?"  Все эти мысли не давали мне покоя и заставили сесть за пост, который я пыталась написать уже давно. 

Какая девочка не любит стрелки!? Я их обожаю, они делают мой день в каком бы расположении духа я не встала. Долгое время искала идеальную форму, но ее нет, они все хороши, под настроение.  Не правда ли!?
Затем искала идеальную подводку... Ятта! Я ее нашла. А вот идеальную кисточку ищу до сих пор....
       Наверное с класса 9 я мечтала о чудо стрелках, которые меня сделают властительницей мира. Видать,именно поэтому, засматриваясь на мамину косметичку, где лежала та самая маленькая чудо штучка творящая чудеса,  и  не в силах стащить ее, я брала свой синий карандаш и рисовала-рисовала-рисовала цветные стрелки)  Это было забавно, скажу я вам.

Потом обзавелась первым черным карандашом за 100р и воевала с ним. Стрелки то были красивые, по крайне мере я так считала, но не долгоживущие, все это счастье размазывалось в течении дня и делало из меня панду,а не чудо красавицу)

После всего этого было еще много разных карандашей, жидких теней и подводок. Но Я всегда оставалась не довольна результатом. Пять лет назад  открыла для себя азиатскую косметику и увлеклась ей как умалишенная, но до декоративки дело все не доходило. И вдруг я решилась, купила себе гелевую подводку от MISSHA. Ожидала, честно, многого, поскольку было проверено и прочитано 100500 ссылок, рецензий, постов. И мои ожидания оправдались. Я в восторге от этой маленькой баночки с гелевым содержимым "The style Two in One Fit-in Gel Eyeliner". Она у меня уже год!
В баночке два отделения с основным цветом и тоновым, для подчеркивания и акцента нижнего века. Палитра оттенков различна, но для себя я навсегда решила - black - это лучшее решение. Подкупаюсь только в сторону коричневых, больше не экспериментирую с цветами(особенно после 9 класса). 
Стойкая, яркая, и с хорошей текстурой. Ложится ровно и не размазывается.Не вызывает покраснений на чувствительной кожи век.  Держится даже в условиях большой влажности (опробовано в Шанхае). А если наносить ее еще и на основу под макияж (для глаз), то практически не стираема). А состав так вообще радует(особенно если вы заморачиваетесь на эту тему)
Содержит:

- Масло ореха макадамия 

- Масло виноградных косточек

- Масло томата, воробейника лекарственного, листьев джута


Я ее очень люблю, но есть один минус, это нехватка кисточки, ее пришлось выбирать в обычном косметическом магазине, поскольку она не идет в комплект... И если честно, идеальная кисть - это нонсенс. То толще, то тоньше,то еще какая-нибудь с ней беда...Но я не оставляю поисков, а пока рисую стрелки обычной скошенной кистью для макияжа глаз.  
И на данный момент, честно, это лучшее что я пробовала. Хотя думаю это не предел, и вполне возможно, что найдется еще что-то лучше этого геля, а пока рисую им)

Пробуйте и вы! Идеальных вам стрелочек, дорогие!


 

Yanni - Записки оптимистки Copyright © 2012 Design by Antonia Sundrani Vinte e poucos