среда, 29 августа 2012 г.

Предосенний....

Автор: yanni на 00:14
    
   Осталось 3 дня лета и уже вот Она. Осень. Проливной дождь по ночам как - будто специально напоминает о ее приближении. Питер и  лето в этом году понятия какие-то совсем не совместимые получились. Во всяком случае все теплые дни я проворонила, просидела за рабочим столом, рисуя новые модели для своих заказчиков. ^_^
    Но да и ладно! Не бывает постоянно хмурого и низкого неба, проливного дождя, плохого настроения и сплошной полосы неудач. Все меняется) И ты тоже! Это лето было для меня очередным этапом перевоспитания самой себя. Я сделала первые шаги к изменению мира вокруг себя и мира внутри себя. Распрощалась со старыми чувствами, убрала из своей жизни 7 мешков ненужных воспоминаний, которые видать от нечего делать или еще от чего бережно хранила в коробочках. Стало легче. Обрезала  и покрасила волосы,блииин,растила их три года или четыре. Короче нет их теперь) Изменила отношение к окружению. Я открыта для этого мира, наслаждаюсь каждым днем. Теперь все спрашивают не случилась ли какого события хорошего в моей жизни...Еще раз осознала,что есть те, кто тебе всегда поможет и насколько они важны в моей жизни. Вынесла определенные уроки из событий которых можно было бы избежать.  И теперь смело шагаю в осень. Впереди еще столько работы над самой собой, множество новых открытий, решений, которые так или иначе придется принять....И что-то опять изменится. Появятся новые мысли, идеи, проекты. Все это впереди. Главное уверенно идти к свои целям, маленьким или большим, двигаться вперед даже если страшно.
     И мне и вам - Удачи!!!!^_^
 

Yanni - Записки оптимистки Copyright © 2012 Design by Antonia Sundrani Vinte e poucos