среда, 1 августа 2012 г.

Фунчоза!I like it!

Автор: yanni на 00:30
   Тихий вечер, после прогулки в тени деревьев любимого парка. Нараспашку открыто окно. На улице дождь. А у ми тепло. У ми моя маленькая Азия. Аромат гардении обволакивающий все вокруг, почему-то из-за дождя он еще насыщеннее чем обычно. На полу на подносе стоят мисочки-палочки, горит светильник и по компику любимое кино. Усевшись поудобнее на подушках и укутавшись в плед, я нямкаю любимый салат.  Ах, эти сладкие воспоминания.....Но...
   Даже забыла о чем я=^_^= Хмм,так вот. Фунчоза. Я обожаю эту тонкую, прозрачную как стеклышко лапшу. Перед отпуском я как ненормальная наворачивала салатики с фунчозой. Не знаю что это было (lol), но кушала я ее с превеликим удовольствием почти каждый день. Любой салат с ней легкий и в тоже время сытный. И как по мне самый простой  Фунчоза с овощами.

      Для него нам необходимо:
Основа - 200 г фунчозы, 1морковка, 1 свежий огурец, 1 сладкий перец.
Для заправки: 1/3-1/2 чашки рисового уксуса, 1 ч.ложка кунжутного масла, 1 ст.ложка соевого соуса, 1 ст.ложка мелко нарубленной зелени кинзы, 1 зубчик измельченного чеснока.
Приготовление: (оно наипростейшее^^)
    1. Фунчозу отварить. Для этого в кастрюлю с водой (на 1 литр воды -100 гр. лапши) добавить на  каждый литр воды 1 ст.ложку кунжутного масла и 1 ч.ложку соли. Довести до кипения.  Перевязать моточек вермишели длиной прочной ниткой. И затем опустить в воду. Чтобы лапша сварилась хватит 3-4 минут (в зависимости от толщины лапшички). Сварилась!? Вытаскиваем и откидываем на дуршлаг. Промыть холодной водой. Берем за ниточку и хорошенько встряхиваем. Кладем на досочку и нарезаем. Не забудьте вытащить нить!^^Остудить.
     2. Морковь и огурец нарезаем тонкой соломкой, сладкий перец – тонкими ломтиками. Из указанных для заправки ингредиентов готовим заправку. В глубоком салатнике смешиваем фунчозу с овощами, добавим заправочку, тщательно перемешаем и ставим на 1 час в холодильник. Украшаем кинзой. 
    Ну вот! У меня все готово. Пора садиться за просмотр очередного любимого фильма. =^_^=
    Itadakimasu!!
 

Yanni - Записки оптимистки Copyright © 2012 Design by Antonia Sundrani Vinte e poucos