воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Incubus Project: Deconstruct...

Автор: yanni на 21:55
   Иногда мне кажется, что некоторые вещи совсем не изменяются. Питер встретил снегом - мокреньким таким, противненьким. Волосенки мои обрадовались, завились как спагетти накрученные на вилку. Бегу к метро. Свободной от пакетиков рукой пытаюсь привести непослушные кудри в порядок, точнее творческий беспорядок^^ А заодно и мысли, скачущие в моей голове как сумасшедшие гномы на большом батуте. Проворачиваю день на английском языке, туда же до кучи русские фразы ни о чем, список дел на завтра перемешивается с эмоциями вчерашнего дня...Мысли о хурме, которую я сейчас куплю, миксуют с "кашей" из идей для платья, набросков и творческих тараканов...  "Не мысли, а овсянка какая-то!" - подумала я. 
     Затишье! (отвлеклась на обсуждающую меня парочку) Видимо видок у меня был еще тот, lol. И опять взрыв мозга: дисгармония, тапочки, суши-палочки, двойной американо, дисбаланс, покупки, клубника в шоколаде, выставки, конкурсы,  деконструкция... "Черт, причем тут деконструкция!?" - был мой немой вопрос. И тут "они"(мысли) успокоились...я вспомнила то, о чем так давно хотела рассказать, но постоянно забывала. 
   Выставка уличного художника-урбаниста INKY (Incubus Project) так сильно впечатлившая меня, не уходила из моих мыслей уже давно. Бесконечность и хаотичность координат, отраженная в объединении стрит-арта с архитектурой, пространством, предметами и интерьером, завладела моим разумом. Это своеобразная динамичная скульптура изменяющая восприятие за счет цвета и света. И в определенный момент ты становишься неотъемлемой частью всего происходящего....Ты в этой системе - точка начала для игр нашего разума...

 

 

Yanni - Записки оптимистки Copyright © 2012 Design by Antonia Sundrani Vinte e poucos