суббота, 26 ноября 2011 г.

Древесный уголь для умывания.

Автор: yanni на 15:11
    Очищение лица после макияжа и тяжелого дня всегда играет большую роль. Важно ведь не только умыться, но и сделать это с пользой для нашей кожи. До определенного момента я не заостряла внимания на этом этапе ухода, покупала понравившееся мне средство и жила спокойно. Но переехав в Питер я столкнулась с большой проблемкой очищения лица. Мою мою свое личико, а оно все равно плохо очищено. Вот тут то я и задумалась! Решила попробовать что-то японское, надеясь на хороший результат, поскольку bb меня ну очень радуют да и хайлайтер тоже. Собралась и потопала в маленький такой магазинчик где продают различную японскую косметику для дома и не только)Он правда очень малюсенький, небольшое прямоугольное пространство обставленное стеллажами и кучей средств от туалетной бумаги и зубных щеток, до косметики класса люкс. И что порадовало цены такие же как при заказе через интернет, только в последнем случае необходимо ждать) 
    А мне нужно было скорейшее спасательное средство для моей кожи. И я его там нашла. Оно относительно недорогое. И для меня достаточно эффективное. 

Это пенка для умывания с древесным углем.

  
    Как пишут и обещают :
"Пенка для умывания Jura Charcoal с натуральным древесным углём мягко очищает, увлажняет и смягчает кожу. Древесный уголь эффективно адсорбирует кожный жир, способствует глубокому очищению пор кожи. С лёгким ароматом можжевельника. "

    И ведь действительно.
   Пенка цвета сухого асфальта очень приятно пахнет и имеет нежную текстуру. Для умывания хватит одной горошины этого средства. Очень экономично, у меня бутылочка уже 4 месяца и пока не собирается заканчиваться.) Хорошо подсушивает любые бяки на лице, но при этом не пересушивает всю кожу. Немного сужает поры. Не оставляет ощущение стянутости и эффекта "пленки" на коже.Такое ощущение что лицо после нее дышит. Очень приятно!!!!)А главное действительно очищает лицо. Теперь можно не беспокоится что личико плохо очищено. 
    Моя кожа и я счастливы и довольны)
 

Yanni - Записки оптимистки Copyright © 2012 Design by Antonia Sundrani Vinte e poucos