четверг, 11 августа 2011 г.

Анти-парфюм Рей Кавакубо.

Автор: yanni на 08:08

    В продолжение предыдущего постика о выставке Рей Кавакубо, хочу рассказать еще об одном аспекте, который меня покорил) В рамках всего мероприятия проходил тестинг  парфюмерных линий марки…Ароматы от Кавакубо ультрасовременны, селективны и синтетически созданы, так в состав одного парфюма может входить до 71 «абстрактного» искусственного компонента, а то и больше. В них – ни намека на розы, сандал или амбру. Они благоухают фотографическим растворителем, грифелем карандаша, пластиком, древесиной, сгоревшим каучуком, целлюлозой или чернилами.
    Вы когда-нибудь душились ароматом чернил!?...или древесного угля!? Думаю - нет! Этот парфюм не для каждого, а для истинных ценителей невероятной моды и анти-парфюма. Это анти-мода, своеобразный вызов обществу, унисекс, где стерты границы между мужчиной и женщиной. Образ аморфный, нечеткий, несовершенный, но несомненно запоминающийся, укутывающий в свою необычную ауру, манящий за собой.

Пока находилась на выставке перенюхала все линии парфюма марки...и это не сравнить ни с чем, ни один аромат не похож на другой. Каждый парфюм имеет свою «историю», свой образ, свой характер. Так серия  Series 3: Incense основанная на благовониях и посвященная аюрведе и пяти религиозным центрам оказала яркое впечатление на меня. Или Series 7 Sweet в основу которой положены запахи кондитерской  - невероятные аппетитные ароматы. Или Odeur 53 ни с чем несравнимый аромат, другого такого в природе нет, сильный, мощный, богатый. Стоит попробовать для себя одну из этих линий. Наверняка каждый неординарный человек сможет найти в этих линеечка что-то подходящее для себя.

 Много ароматов привлекло мое внимание, но только один запах покорил меня навсегда...этот обволакивающий аромат не оставляет меня в покое уже несколько дней, им пропахла вся моя сумочка поскольку тестинг с ним я бросила именно туда^^, и создается такое ощущение что кто-то держит тебя в объятьях нежных и крепких. Резковатый и сладковатый одновременно, с плавным переходом композиции, богатый по своей структуре аромат. Это Comme Des Garcons Series 5: Sherbet (2003) (съедобные запахи — корица, мята, ревень). В этой серии три парфюма и я бы приобрела для себя каждый, но Sherbet Rhubarb выделяется на фоне всех. В его основе заложены ноты ванили и дуба, средние-камелии и орхидеии, бергамота и ревеня. Он мне напомнил мягкую ванильную булочку и фруктовые леденцы, большой фруктовый пирог с сахарной пудрой, имбирные пряники...
Этот аромат преследовал меня весь день...и я обязательно его приобрету. Sherbet Rhubarb оставил большой след в моей душе, сумочке и на одежде^___^
 

Yanni - Записки оптимистки Copyright © 2012 Design by Antonia Sundrani Vinte e poucos