вторник, 23 августа 2011 г.

Misbirth

Автор: yanni на 23:59

Совсем недавно чисто случайно забрела на фотовыставку Дмитрия Эстрина, под слегка жутковатым названием «выкидыш,аборт».

Вообще раньше не очень любила такие картины, но видимо постепенно большое влияние на меня оказало  увлечение творчеством Дали, поэтому сейчас я нашла более глубокий смысл в каждой фотокарточке, размещенной на стене дома под открытым небом. Эти mini инсталяции затянули меня в свой необычный мир, мир абсурда и в тоже время мир реальный, в такой какой он есть на самом деле. Это своеобразный микс двух "миров", понять который действительно может не каждый…Моя сестра например наотрез отказывается признавать и принимать такой вид искусства, но это ее личное дело))) А я тем временем переходила от картины к картине, постепенно уходя в глубь двора, все больше погружаясь в свои ощущения от увиденного и мысли, мысли, мысли ….роем в моей голове.

  С фотокарточек на меня смотрели лица людей с яркими нескрываемыми эмоциями, окруженные разными частями тела, как-будто вынырнувшие из липкой разноцветной жидкости. Глаза, руки, мозги, трубки  и цветы, разрисованные лица, яркие невероятно красивые по тону цвета и оттенки.(Жалко в тот момент не было фотоаппарата, просто всю прелесть выставки по паре фото(и то не моих) не оценить).Удивительная цветовая гамма, которая радует глаз, все очень тонко прочувствованно, каждый оттенок, каждый тон выдержанн и уместен. Контрастно - нюансные переходы цвета присущи каждому фото. От всего этого невольно приходишь в дикий восторг, одни только цвета заставляют задержать свой взгляд  хотя бы на долю секунды, а потом уже не оторваться…..Завораживающее зрелище, навевающее на мысли о нашей жизни, культуре, о вечном отрешении от  реальности и погружении в мир небытия, о возможности защититься от внешнего воздействия реалий. Ищем спасения в обоснованных научных фактах, доказательствах и обращении к вере, там же ищем себе и своим поступкам оправдания, не хотим признавать ошибок и своего незнания. Создаем свой мир, формируем мировоззрение под влиянием окружения, событий, возможностей. Порой не справляемся, бежим….бессознательно хотим захлопнуть дверь, уйти от всех, от самого себя…туда где было спокойно, туда где мы еще не знали что мир может быть жесток, что жизнь сложна, а дорога наша извилиста, а не пряма и легка - «…в материнскую утробу, в которой не нужно каждый день бороться за существование…»(с.)

 

Yanni - Записки оптимистки Copyright © 2012 Design by Antonia Sundrani Vinte e poucos