среда, 21 декабря 2011 г.

Кухня Финляндии

Автор: yanni на 18:05
    Финляндия поразила меня не только, как сказочная страна с забавными дедушками и кукольными детками, но и своей кухней.
   В гостинице, в кафе, баре - практически всегда шведский стол. Все с пылу с жару, все сочное и свежее. Для меня стало открытием насколько вкусным может быть хлеб. В России хлеб покупаю очень редко,только когда очень сильно захочется. А так я практически его не ем, но финские булочки, пирожки и торты меня поразили до глубины души. Три дня я с превеликим удовольствием кушала хлеб, и даже не думала о фигуре. Натрескаешься на ночь и счастлив.(ужинали мы практически всегда очень поздно).хехе=)


    Финские тортики-ммммм,очень вкусные,они маленькие и очень сытненькие....В тортах крем-непонятный=) его вкус очень странный, он не похож на традиционный крем, абсолютно другой. Но очень приятный. Хлеб всегда мягкий и хрустящий, можно выбрать любой из предложенных и отрезать столько сколько сможешь в себя запихать)Я брала по чуть-чуть, а затем брала еще^_^  Но самое вкусное- это традиционные булочки с корицей. Обожаю корицу и добавляю ее практически во все блюда, в какие только возможно. Поэтому я не могла их не попробовать. Они пахнут так пряно и "тепло", даже "согревающе"....оставляя приятное послевкусие и состояние какого-то дурацкого счастья....хотя может это только мне так кажется))))))Не знаю.
    Фины очень трепетно относятся к еде, поэтому у них всегда все свежее. Почему!? Оказывается все просто, они считают, что если еда простояла больше 5 часов, то кушать ее уже нельзя, она утратила свою прелесть и полезность....поэтому ее безжалостно выбрасывают и ставят новое....не зависимо от того сколько ее осталось. 
     Еще одним открытием для меня стали соусы. Точнее один, все три дня поездки я неизменно брала один и тот же салат и заправляла его соусом.  Салат - "травка"))))Включает в себя китайскую капусту или обычную, морковь и иногда болгарский перец.Он продается во всех кафешках)Что безусловно меня радовало. Первый раз я положила в тарелку этот салат и долго стояла выбирала соус, на бутылочках, как назло вообще ничего не написано, выбирай наугад) Ну я и взяла первую попавшуюся, с каким-то соусом, полила аккуратненько)мало ли не понравится.Страшно как-то было. Положила сверху чипсы. Съела одну ложку и потопала поливать салат еще соусом. Он был слегка кисловатый,похож на китайский кисло-сладкий...для этого салата самое то. Я была от него в диком восторге. И все пыталась узнать как называется этот соус. Но....безуспешно!Так и уехала не узнав,что это за чудо соус. Но надеюсь непременно узнаю.В следующий раз!=)
 

Yanni - Записки оптимистки Copyright © 2012 Design by Antonia Sundrani Vinte e poucos