воскресенье, 25 декабря 2011 г.

I`m Sorry,I love you

Автор: yanni на 23:13

   Сегодня не буду "мучить" вас постиком о Финляндии, а такой еще есть у меня в закромах^____^
Сегодня расскажу об одной dorama, которая оставила неизгладимое впечатление на бедное мое сознание)А ведь набрела я на нее случайно....
   Сидя в один отпускной день дома и общаясь на форуме, решила спросить чего бы такого посмотреть, чтоб впечатлений была вагон и маленькая тележка. На что мне и прислали ответик-"посмотри говорят " Mianhada, Saranghanda" или "I`m sorry,i love you!". Я как самый послушный киноман все бросив побежала смотреть. Ой, лучше б я этого не делала....

   Сериал корейского происхождения, 2004 года.По жанру это драма с романтикой. Хотя я б сказала,что уклон к драме однозначно больше. История брошенного ребенка , которого усыновили иностранцы и увезли в Австралию...где вскоре он (Чха Му Хек) был выброшен на улицу. Потом его бросает девушка, променяв его на деньги. И по стечению обстоятельств он вынужденно уезжает в Корею, где узнает что его мать не бедна, как он думал, а богата и знаменита, и у нее есть другой любимый и обожаемый сын...знаменитый в Корее певец....Обида, ненависть, злоба, верность, преданность, любовь.....все образует безумный клубок чувств...
   Три дня я пыталась досмотреть этот сериал в 16 серий. Такой интересной, чувственной и настоящей, передающей все чувства героя, игры актеров я пока не встречала. Меня редко трогают фильмы и сериалы. Я говорю не о простом "нравится", а о том что называется "поражен до глубины души".  Такие вещи я могу пересчитать по пальцам, их не так много. В этой истории как- будто живешь сам, чувствуя сметение и боль, пытаясь принимать правильные решения, переживая бурю эмоций. Все настолько реально, так сильно, и держит в состоянии напряжения все 16 серий. Две главные темы сериала не могут не затронуть сердце человека. История нежной и искренней любви, которой не суждено быть. Разве что "Мы встретимся в следующей жизни, я обещаю". И история тяжелой судьбы и жизни, через которую проходит наш герой. Жить с осознанием того что скоро умрешь, пытаясь скрыть это от любимого человека, отталкивая его и еще сильнее желая быть снова с ним рядом. Серии после 11 я ждала каждую с легким ужасом, потому что знала что будут слезы. Рядом всегда лежала куча бумажных платочков, так сказать про запас, теплый плед и стоял горячий жасминовый чай. Уютно, и таааак грустно и невероятно чувственно.....Я в шоке....

   Есть конечно и недочеты и маленькие ляпы, но игра главных актеров затмевает все.Они превосходны.
   А главное, просмотрев дораму понимаешь одно, что если вдруг ты стоишь перед выбором, запутался, не знаешь как поступить, что правильно, а что нет.......ты просто живи, старайся жить так, чтоб не о чем было жалеть, жить так чтоб были воспоминания, жить полной жизнью......ведь "Хуже всего тем, у кого нет воспоминаний"...
    Да и кстати, герои такие няши....А Чжи Соп ну просто красавчик.....ня^____^


 

Yanni - Записки оптимистки Copyright © 2012 Design by Antonia Sundrani Vinte e poucos