вторник, 21 февраля 2012 г.

Умывательный алоэ ^_^

Автор: yanni на 23:10
    В поисках нового и неизведанного я постоянно иду вперед, в надежде, хотя нет, с четким осознанием, что где-то там есть что-то лучше, чем я имею сейчас) Поэтому нахожу-покупаю-пробую)Все просто.хех
   Так и в поисках косметики: пеночек, геликов и прочей требухи. Именно так и произошло в этот раз…После пеночки с углем в мои загребущие ручки попала пеночка с алоэ. Точнее та еще не совсем закончилась, а эта уже попала.И вот уже несколько месяцев это чудо радует меня каждый день. Воздушная пенка по применению похожа на Шизейдовскую (японского происхождения конечно), нужно небольшое количество пенки нанести на влажные очищенные руки и вспенить, можно и при помощи мочалочки. Затем погружаем в эту пеночку моську и круговыми движениями по массажным линиям распределяем-умываемся…Смываем!
Очень нравится ощущение после нее: лицо не скрипит, нет какого-либо блеска и «пленки» или например, ощущения стянутости…Личико чистое, матовое, поры сужены. Красота да и только…
   Умывательный алоэ - шелковистая очищающая пенка, которая дарит ощущение свежести и комфорта. Очень приятная и нежная, как суфле… Благодаря содержанию алоэ вера, пенка мягко и эффективно очищает кожу, не нарушая защитный барьер, препятствует обезвоживанию кожи, насыщает ее влагой,  оказывая тонизирующее и отшелушивающее действие. А для моей прихотливой и  чувствительной кожи подходит так на все 100% . Еще одна приятность, но в тоже время непривычность – у нее нет запаха. Как-то для меня это несвойственно, ну, люблю я вкусные съедобные запахи….а тут, бац, и без запаха….НО видимо судьба^_^
 

Yanni - Записки оптимистки Copyright © 2012 Design by Antonia Sundrani Vinte e poucos