воскресенье, 26 февраля 2012 г.

MISSHA Signature BB

Автор: yanni на 22:12

      Мне кажется я влюбилась, причем сильно и надолго =^_^=
Да-да, не удивляйтесь, втрескалась по самую макушку в MISSHA Signature BB cream... Из всех BB почему-то меньше всего я заостряла свое внимание именно на Мишевских, походу дела зря, ой зря!) Попробовала  и Skin food, и Skin 79, и Etude House(от которого кстати до последнего времени была без ума), да так и шла бы себе дальше, если б не пробнички, попавшие ко мне по случайности. И вот около месяца я тестила эту чудо-штучку...Результат впечатляет....Теперь чувствую придется заказывать бутылек, а то спать не смогу!) 
      Для моей капризной кожи этот крем просто находка для шпиона^_^ У меня 21 оттенок - светло  бежевый с розовым подтоном. Подошел идеально, сидит как влитой. В меру увлажняет, не пересушивает и питает кожу. Хорошо справляется с покраснениями. Имеет легкую текстуру и не сильно густой, что является несомненным плюсиком при нанесении. Дает хорошее покрытие, и замечательно выравнивает тон. Не дает серого подтона, полностью сливается с кожей. Постепенно залечивает рубцы и следы от акне.
    Это — второй по популярности крем BB Cream от корейской компании Missha. Считается более люксовым, по сравнению с Перфект Кавер. Основные отличия от Perfect Cover: 7-free формула — не содержит chemical, paraben, mineral oil, alcohol, GMO, Triclosan, Benzophenone.
      А вот его небольшая характеристика от производителей:
- содержит "дружественные" коже ингредиенты, Амино-кислотный комплекс и липиды поддерживают естественный уровень влаги и контролируют выработку кожного жира.
- специальные технологии и растительные компоненты позволяют скрыть покраснения, выровнять тон кожи, оставляя ее чистой и ухоженной на протяжении 12 часов
- микс растительных ингредиентов и природного заживляющего комплекса делают кожу мягкой и сводят к минимуму раздражение
- пептидный комплекс, антиоксидантная вода гинко и другие растительные компоненты - это своеобразный источник влаги и питательных веществ для кожи, которые делают ее здоровой
   Я в диком восторге от этого фантастического продукта, он решает все мои маленькие проблемки. Уход за моей капризулей стал намного проще. В такие моменты я рада что в моей жизни нет тональников и пудры, но есть Signature BB cream. Это  моя палочка выручалочка на все случаи жизни.
   И кстати рекламирует его моя любимая актриса Kim Hye Soo =^^=




 

Yanni - Записки оптимистки Copyright © 2012 Design by Antonia Sundrani Vinte e poucos